Проведенный анализ показал, что большинство марок мужского делового костюма сегментов «средний» и «верхний средний» развиваются по пути открытия розничных точек в крупных торговых центрах.
В исследовании был произведен анализ перспективы выхода проекта на рынок каждого конкретного региона с учетом совокупность факторов, позволяющих комплексно оценить привлекательность региона: потенциал величины сбыта, который напрямую зависит от численности населения, обеспеченность региона качественной торговой недвижимость, конкурентная ситуация в регионе.
В рамках расчета доходной части проекта был оценен доход с 1 м2 розничной точки на основании данных о продажах конкурирующих брендов, численности населения, платежеспособности населения, величины оборота розничной торговли в регионе.
Технологические решения и организация производства:
Специфика работы над проектом:
Экспертной группой были проработаны несколько вариантов решений по размещению будущих производственных мощностей на территории РФ. Для каждого из вариантов были составлены расчёты объёма капитальных затрат и произведены расчёты эксплуатационных затрат, впоследствии по результатам сравнения вариантов выбрано одно наиболее оптимальное решение в рамках создаваемого производства.
Кроме того, был проработан план по организации и открытию новых розничных точек продаж в различных городах РФ.