empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
Заказать звонок
Оборудование и расходные материалы
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Проект развития производства мужской деловой одежды

Проведенное исследование показало недостаточный выбор в ассортименте мужских деловых костюмов на региональных рынках. Исследование показало, что основной объем рынка принадлежит отечественным производителям (80%), однако потребитель отечественного производителя выбирает не вполне осознанно: большинство фабрик продают свою продукцию под иностранными брендами (или воспринимающимися, как иностранные).
Проект развития производства мужской деловой одежды
Сфера
Легкая промышленность
Дата
18.06.2020
Автор
Иванов Константин Владимирович
Сайт
www.site.ru
Заказать проект
Задать вопрос
Проект развития производства мужской деловой одежды
Задача
Целью проекта является техническое перевооружение производственного комплекса и увеличение объема выпуска предприятия до 2300 тыс. кв. м. в год, что позволит ему занять новые сегменты рынка: мужской деловой одежды.
33629c083fd84fdd7e548295b1cee9da.jpg
5ccbb0035ed64b4a9a500688ee491d37.jpg
Решение

Технологические решения и организация производства:

  • Предложена схема организации швейного производства полного цикла;
  • Произведены расчёты необходимых площадей для всех цехов;
  • Составлена спецификация основного и вспомогательного оборудования;
  • Произведены расчёты потребления электроэнергии по всем видам оборудования раздельно для летнего и зимнего периодов,
  • Произведён расчёт потребления теплоэнергии,;
  • Произведён расчёт потребления пара на технологические нужды (для цеха влажно-тепловой обработки).
project-solution

Специфика работы над проектом:

Экспертной группой были проработаны несколько вариантов решений по размещению будущих производственных мощностей на территории РФ. Для каждого из вариантов были составлены расчёты объёма капитальных затрат и произведены расчёты эксплуатационных затрат, впоследствии по результатам сравнения вариантов выбрано одно наиболее оптимальное решение в рамках создаваемого производства.

Кроме того, был проработан план по организации и открытию новых розничных точек продаж в различных городах РФ.